защита телефонной линии от прослушивания

Санкт-Петербург:   График работы:
пн-пт: 9:00 - 20:00
сб-вс: 11:00 - 17:00
Тел. (812) 244-94-74 ICQ: 460884942
Доставляем по Санкт-Петербургу и России
КОРЗИНА
Товаров:
0 шт.
Сумма:
0 руб.


ГЛАВНАЯ
Обнаружители жучков и скрытых видеокамер
Cистемы записи телефонных разговоров
Блокираторы сотовых телефонов и диктофонов
Статьи
   

Система SpRecord не подходит для негласного прослушивания телефонных разговоров, не подпадает под параметры специальных технических средств, поэтому не запрещена в РФ. Допуск от органов власти.

Статьи



FAQ по программам "Автосекретарь" и "Автообзвон" SpRobot

Вопрос: Что позволяют делать демонстрационные версии программ? Как воспользоваться возможностями программы в полном объеме (без ограничений)?

Ответ: Демо-версия программ "SpRobot" (автообзвон+автосекретарь) доступна для свободного скачивания и позволяет ознакомиться с дополнительными возможностями системы. Без покупки лицензионной версии программы, она будет работать со следующими ограничениями: а) голосовое меню доступно только на одном канале (даже если у Вас многоканальная система!), б) суммарное время работы голосового меню составит не более 2 часов. Когда отпущенное время закончится, Вы сможете возобновить работу голосового меню только перезагрузив ПК. Чтобы убрать эти ограничения, нужно заплатить за ключ активации, обеспечивающий доступ к лицензионной версии программы.

Обращаем ваше внимание, что один ключ доступа предназначен для запуска лицензионной версии программы для работы с одним каналов и на одном компьютере. Для расширения возможностей программы (например, для работы с несколькими каналами и на разных компьютерах) необходимо приобрести несколько ключей активации.

Вопрос: Я купил ключ активации лицензионной версии программы, но статус каналов все равно неактивен. Что нужно сделать для устранения проблемы?

Ответ: Скорее всего, Вы неправильно выполнили настройку программы или вовсе не настраивали ее. О том, как это сделать, Вы можете узнать из справки "SpRobot", пункт "Настройка устройства SpRecord" (справку можно скачать здесь).

Вопрос: Я установил и настроил "Автосекретарь" SpRobot согласно инструкции с устройством SpRecord A2, но голосовое меню не работает. В чем дело?

Ответ: Причина в том, что программы "SpRobot" совместимы только с адаптерами SpRecord из серии "AT"! Серия "А" (а у Вас адаптер именно этой серии) не поддерживает функции переадресации, автообзвона и голосового меню.

Вопрос: Я хочу установить программы автосекретарь и автообзвон для работы с одной телефонной линией. Это возможно?

Ответ: Нет. Обе программы не могут одновременно выполнять свои функции на одной телефонной линии.

Вопрос: Я бы хотел использовать программу Автосекретарь "SpRobot" совместной с системой "SpRecord", установленной на телефоны офисной АТС. Знаю, что такое возможно. Посоветуйте, как лучше подключить систему в этом случае?

Ответ: Да, Вы правы, программа действительно поддерживает работу с офисными АТС. Однако в зависимости от способа подключения она может выполнять различные функции. Специалисты нашего сайта www.sec-stealth.ru предлагают Вам три наиболее популярных способа подключения:

1 способ. Одноканальная система подключается к одной внутренней телефонной линии.

Схема подключения устройства "SpRecord" к одной внутренней телефонной линии 
Схема подключения устройства "SpRecord" к одной внутренней телефонной линии

Функциональные возможности комплекса:

  • запись и регистрация телефонных переговоров с одной внутренней телефонной линии;
  • "Автосекретарь" сохраняет сообщения, может выполнять переадресацию вызовов и работать в качестве автоматического информатора.

Основной недостаток 1-го способа: нет возможности записывать ВСЕ телефонные переговоры.

2 способ. 4-канальная система "SpRecord": первые три канала подключаются к трем внешним телефонным линиям, а четвёртый к одной внутренней телефонной линии.

Схема подключения устройства "SpRecord" к одной офисной и трем городским телефонным линиям
Схема подключения устройства "SpRecord" к одной офисной и трем городским телефонным линиям

Функциональные возможности комплекса:

  • запись и регистрация телефонных переговоров с одной внутренней телефонной линии и трех внешних;
  • "Автосекретарь" сохраняет сообщения, может выполнять переадресацию вызовов и работать в качестве автоматического информатора.

Основной недостаток 2-го способа: нет возможности записывать все телефонные переговоры ВНУТРИ офисной сети.

3 способ. Используются две системы: 4-канальная "SpRecord А4" и одноканальная "SpRecord АТ1". Оба устройства подключаются к 5-ти внутренним телефонным линиям, организованным при помощи офисной АТС.

Схема подключения 2-х устройств "SpRecord" к 5-ти офисным телефонным линиям
Схема подключения 2-х устройств "SpRecord" к 5-ти офисным телефонным линиям

Функциональные возможности комплекса:

  • запись и регистрация ВСЕХ телефонных переговоров;
  • "Автосекретарь" сохраняет сообщения, может выполнять переадресацию вызовов и работать в качестве автоматического информатора.

Основной недостаток 3-го способа: при переадресации телефонного разговора с городских линий, запись собеседников производится в два отдельных файла.

Вопрос: Каким образом Автосекретарь производит переадресацию вызовов?

Ответ: Переадресация телефонных вызовов происходит по традиционной схеме: к телефонным звонкам на внутренние номера, поступающим с городских телефонных линий, добавляется соответствующий "flash" и тем самым устанавливается связь с внутренними абонентами.

Вопрос: Хотелось бы использовать программу для переадресации вызовов на городские номера и номера сотовых телефонов. Возможно ли такое?

Ответ: Сама по себе программа не может переадресовывать вызовы с телефонов, установленных внутри офисной сети на внешние городские номера или номера сотовых телефонов. Однако, это можно устроить, если воспользоваться функцией установки внутреннего номера на внешнего абонента (данная функция реализована во многих мини-АТС).

Вопрос: Может ли звонящий сам задавать номер, на который необходимо переадресовать звонок?

Ответ: Да. Для этого достаточно создать соответствующее голосовое меню.

Вопрос: Необходимо, чтобы программа "Автосекретарь" работала только в будние дни и в рабочее время, а в остальные часы бездействовала. Как можно реализовать такое?

Ответ: Такая возможность уже реализована в программе в виде планировщика. Вы сможете задавать время запуска и отключения программы в определенное время для каждого дня недели в отдельности.

 
 
ООО "Интернет-магазин Питер-инновация"